Задачи:
Прием звонков и их переадресация; Встреча клиентов автосалона и их обслуживание; Консультирование клиентов по вопросам оказываемых услуг; Составление необходимой отчетности; Информирование руководителя направления о недостатках в обслуживании покупателей; Ведение учета клиентских групп
Наши требования:
Опыт работы с людьми и в автобизнесе приветствуется; Личные качества:
пунктуальность, внимательность‚ обучаемость; доброжелательность‚ исполнительность‚ хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
Высшее образование; Знание основ делопроизводства; Знание делового этикета; Резюме без фотографии не рассматривается
Предлагаем:
Молодой, дружный коллектив; График работы сменный с 8 до 20; Возможность карьерного роста
Место работы:
нижняя часть города (ул. Новикова-Прибоя,4)